Свадьба – это важный этап в жизни двух влюбленных. Самой главной, волнительной и красивейшей церемонией на свадьбе, безусловно, является церемония бракосочетания. Сегодня это торжество можно сделать романтичным и незабываемым событием организовав выездную регистрацию в красивом и живописном месте.
Организацию выездной регистрации нужно начинать заранее, чтобы без спешки и суеты все подготовить. Подготовка к выездной церемонии включает выбор площадки, ее оформление, установку арки, шатров, мебели, подготовку музыкального сопровождения и развлекательной программы для гостей до и после церемонии, организацию небольшого фуршета, подготовку сценария торжества, выбор ведущего и другие моменты.
Самостоятельно справится с таким объемом работы довольно сложно, поэтому мы предлагаем доверить организацию выездной церемонии нашей компании. Вы можете быть уверены, свадебная церемония станет самым незабываемым и счастливым событием Вашей жизни.
Для проведения выездной церемонии необходимо выбрать регистратора. Этим человеком может быть профессиональный ведущий, работник ЗАГСа или обладающий артистическими способностями кто-либо из друзей. Если регистрацию проводит не работник ЗАГСа, то перед выездной церемонией или накануне желательно заехать в отдел ЗАГС для оформления документов.
Достоинство выездной свадебной церемонии в том, что можно ее провести по индивидуальному сценарию согласно своим предпочтениям и пожеланиям. Украшение площадки, музыкальное сопровождение, длительность церемонии, клятвы молодоженов, речь регистратора и другие моменты церемонии можно обсудить заранее и выбрать наиболее подходящий формат проведения.
Если Вы решили провести тематическую свадьбу важно, чтобы церемония регистрации брака этому соответствовала. Выездная церемония бракосочетания может стать началом специально организованной выездной свадьбы для молодоженов.
На площадке для выездной регистрации обязательно нужно организовать небольшой фуршет для гостей и молодоженов, чтобы они, после церемонии, смогли с комфортом выпить бокал шампанского и перекусить перед основным приемом по случаю свадьбы.
В меню свадебного фуршета лучше выбрать легкие закуски и десерты. Эффектно будет смотреться лестница из шампанского или шоколадный фонтан.
Прибывшие на регистрацию гости рассаживаются за стулья. Первые ряды традиционно занимают близкие родственники жениха и невесты. Затем ведущий рассказывает о ходе церемонии и объявляет о ее начале.
Под красивую музыку к месту регистрации подходят подружки невесты, а затем также под музыку выходят друзья жениха. Под приветственные аплодисменты гостей выходит жених, а затем наступает самый красивый момент церемонии - торжественный выход невесты. Она может выйти в сопровождении своего отца, в окружении детей, либо одна.
После чего начинается церемония регистрации по заранее согласованному с молодоженами сценарию. Жених и невеста обмениваются кольцами, после чего их объявляют мужем и женой. Затем молодоженов поздравляют друзья и родственники. Около получаса длится небольшая фотосессия, еще полчаса отводится на фуршет после регистрации.
Это основные этапы свадебной церемонии. По желанию молодоженов для гостей можно организовать небольшую развлекательную программу до и после церемонии, фейерверк. Сотрудники нашей компании могут организовать торжество на любой вкус и исполнить все пожелания молодоженов.
Выездную церемонию можно организовать в любом удобном месте, в зависимости от количества гостей, бюджета торжества и вкуса молодоженов.
Компания Royal Catering может организовать мероприятие на более чем 200 площадках Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в старинных особняках и дворцах, зданиях театров, в выставочных центрах, арт-пространствах, правительственных резиденциях, музеях, а также в здании исторического павильона в центре озера и др.